пятница, 3 января 2014 г.

Набор в ДК ScrapBerry's.

Всем привет!

http://scrapberrys.blogspot.ru/2013/12/dt-call.html

Пробую себя в качестве дизайнера в команду ScrapBerry's) ScrapBerry's объявляют набор в дизайн-команду на вакантные места. Жалко, что девочки уходят из дизайн-команды, трудившись в ней целый год. Но, с другой стороны, они дают шанс скрап-мастерицам попробовать себя.

В общем, решилась и я попытать счастья со всем своим накопленным багажом опыта и знаний - хочется пробовать новое и развиваться дальше и участие в дизайн-команде этому очень сильно будет способствовать)

Не знаю, сыграет ли роль то, что блог я начала вести совсем недавно и соответственно работы здесь только новые, актуальные..

По условиям необходимо предоставить три свои лучшие работы.
Надо сказать, что это очень сложный выбор!)
Я выбрала три открытки. Две первые - это свежие работы, самые любимые из того, что я сделала за последнее время. Третья открыточка делалась летом 2013 года, тогда мои руки тянулись к рафие, шнурам и веточкам, вили гнезда и селили в них пуговицы и розы))


Открытка №1

Эту работу заказала в подарок своей подруге замечательная девушка Лена. Было очень здорово делать открытку по такому чудесному поводу. :)





Открытка №2

Зимняя-новогодняя-уютная. Я влюбилась в эту работу, в процесс ее создания и пока так и не смогла с ней расстаться и кому-нибудь подарить)






Открытка №3

Розочно-птичная) Бумагу, которую использовала, я привезла год назад, осенью, из Берлина.
Розочки скручены вручную, внутри корица :)
А марка "приехала" поездом из Киева. Вот такие материалы со всего света) Мне кажется, что у каждой вещи есть своя интересная история, а когда они собираются в одну композицию, то уже получается целая повесть, о которой можно поведать клиенту или вам, дорогие читатели)




Пуговички для второй открытки "приехали" ко мне из Вязьмы (спасибо, Денис!))


Ну вот, пожалуй и все. Ждем результатов)
Спасибо, что заглянули в гости! Хорошего настроения!

2 комментария:

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)