понедельник, 10 февраля 2014 г.

О прошедшей в это воскресенье (9.02) встрече (МК)

Всем привет! Доброго понедельника!

В воскресенье (9.02) прошел мой мастер-класс по скрап-страничке. Об этом и рассказ)


Честно говоря, я до сих пор не могу привести в порядок мысли в своей голове) Было очень здорово и оооочень много всего - инструментов, материалов, разговоров, часов работы (целых 5 вышло, вместо запланированных трех!), вкусного чая (спасибо Юрочке!) и плюшек, ваших улыбок и моих поучений!))

Девочки, я довольна как слон! Нас было всего 4, помимо 2х организаторов) Я и еще четыре прекрасные девушки! Еще два человека не смогли приехать по личным обстоятельствам, будем наверстывать в следующий раз! :)

Мне очень приятно, что этот МК явился поводом для нашей встречи! Я увиделась с теми, кого давно уже не видела и еще я очень благодарна новым приятным знакомствам.

Я воевала с каждой!) За композицию, за отсутствие лишних(на мой взгляд) деталей, за более подходящий фон... В общем, на правах мастера фломастера и организатора с удовольствием говорила свои "льзя" и "нельзя". :)

Надеюсь, что из моей непрекращающейся болтовни, вам удалось выбрать нужную и важную для себя информацию.









Лия

Аня
Лена
Лена
Вот и все мы! Человек за кадром - Юра. Спасибо тебе, любимый за вкусный чай, теплые фотографии и мужскую силу! :)
Девочки, спасибо вам за то, что нашли время и желание приехать!
Я получила огромное удовольствие от работы с вами)

Материалы для МК предоставлены магазином Scarlet.

Спасибо что заглянули в гости! :)
Хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Огромное спасибо Лере за терпение в борьбе со мною!! мне очень понравилось ))) а мои мальчики - в восторге и теперь ищут гвоздь в стене ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие! Творческих успехов тебе! Я очень рада знакомству)

      Удалить

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)