понедельник, 10 ноября 2014 г.

Битва Иллюстраторов. Раунд 1.

Всем привет!
Вторая самая прекрасная новость последних месяцев - я вспомнила, что я умею рисовать! И еще получать от этого тонну удовольствия!
Первую новость умолчу - очень личная)


В инстаграме сейчас идет Битва Иллюстраторов, а это больше сотни крутых и интересных работ! Я прошла отборочный тур и теперь Раунд 1 - тема "Сновидение" :)

С чего все начиналось - эскиз идеи. Сначала хотела маркерами рисовать, но потом решила, что в час ночи с воскресенья на понедельник я себе просто не смогу простить, если где-то непоправимо напортачу, поэтому пошла водить стилусом по планшету.


Тема "Сновидение". Фрагмент
Со словом "сновидение" у меня в голове сразу возникают темные, глубокие цвета и приглушенный свет, но мои руки решили визуализацию задания иначе)) Самое интересное и необычное, что моя соперница тоже нарисовала Мексику, но свою ;)

Меня можно найти по ссылке: http://instagram.com/my_anthesis
а всю рисовальную красотищщу первого раунда по тегу #battle_of_illustrators_r1

Надеюсь, что это не будет первый и последний раунд))) ттт!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)